- 2019-10-27
- 2133 Просмотра
Организатором премии является авторитетное аналитическое агентство Frank RG. Награждение состоялось по результатам исследования программ лояльности российских банков, которое проводилось на основе оценки удобства использования и расчёта выгоды для клиентов.
«Наша уникальная «Умная карта» является флагманским карточным продуктом и пользуется большим интересом среди клиентов. Уже более 130 тысяч человек пользуются умной картой, и рассчитываем, что спрос на нее будет только расти. Мы рады, что «Умная карта» получила столь высокую оценку теперь и профессионального сообщества и намерены продолжить работу над формированием новых интересных продуктовых предложений»,
– заявил Вице-Президент – начальник Департамента банковских карт Дмитрий Лепехин.
Газпромбанк запустил «Умную карту» в июле 2019 года. Она является уникальным продуктом на рынке банковских карт благодаря персонализации – возможности самостоятельно подстроиться под каждого клиента. Начисление происходит автоматически в одной из девяти категорий, где за месяц получилась самая большая сумма трат. Объем кэшбэка в самой выгодной категории при определенных условиях достигает 15%, за все остальные покупки Банк начисляет 1%.
В октябре также стартовала совместная с платежной системой Visa рекламная кампания «Умной карты», которая позволит еще большему числу людей узнать об этом инновационном продукте.
Подробнее с условиями по «Умной карте» можно ознакомиться здесь.